Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Фактическую интенсивность движения фиксируют на дорогах федерального значения и важнейших дорогах местной сети. Учет движения транспортных средств без их остановки проводят ежегодно 4-го и 19-го числа каждого месяца в течение суток с 0 до 24 часов. На основе 24 наблюдений рассчитывают среднегодовые показатели размеров и состава суточного движения (среднесуточная среднегодовая интенсивность движения).

Наблюдения за интенсивностью движения за ряд лет позволяют выявить темпы ее изменения и сделать прогнозы ее роста на перспективу. Полученные таким образом данные являются основой для разрабатываемой схемы развития сети дорог региона, в которой указывают, какие дороги подлежат реконструкции. Фактическая интенсивность движения также является основой при планировании ремонтных работ, влияет на выбор средств регулирования движения.

В дополнение к регулярному учету движения при экономических изысканиях проектные организации проводят контрольные наблюдения за движением автомобилей с их остановкой и опросом водителей. Задача контрольных наблюдений несколько шире за счет получаемой информации о количестве грузов, пассажиров и грузопассажирообразующих точек, а также информации о скоростном режиме автомобиля на перегоне, времени его проезда и задержках в пути.

Пункты учета движения организуют в местах резкого изменения интенсивности движения, т.е. пересечений автомобильных дорог, примыканий и подъездов к городам. В качестве примера на рис.1.1 приведена перспективная интенсивность движения на пересечениях дорог у левобережного подхода к г. Благовещенску.

Максимальное количество транспортных средств, проходящих пересечение дорог в одном уровне по какому-либо направлению, является определяющим при назначении приоритета движения и средств регулирования.

Учет движения транспорта выполняется автоматизированно или визуально. При использовании автоматических счетчиков, не обеспечивающих разделение транспортных средств по видам, необходимо проводить дополнительный визуальный учет. Учет движения проводится суммарно в обоих направлениях. Состав потока при этом разделяется на группы, а именно:

  • легковые автомобили;

  • автобусы;

  • грузовые автомобили, разделяют по грузоподъемности:

- легкие, с грузоподъемностью до 2 т;

- средние – от 2,1 до 5 т;

- тяжелые – от 5,1 до 8 т;

- очень тяжелые – более 8 т;

- автопоезда (по весовым категориям).

Пункты учета движения организуют постоянными или временными (передвижными). На передвижных пунктах производится получение недостающей информации о движении по всем звеньям сети дорог.

Для беспрепятственного движения транспортных средств на участке дороги, где ведется учет движения, необходимо устанавливать временные знаки, запрещающие остановку и обгон с зоной действия не менее 100 м. Работа бригады по учету движения транспорта организуется таким образом, чтобы один учетчик находился в работе не более 4 часов подряд.

Основными отчетными документами при учете движения являются: карточка непосредственного учета; журналы учета движения на каждый учетный пункт; сведения о размерах и составе движения на год (для ДРСУ); сведения о размерах и составе движения (для Управления дорог).

Таблица 1.1

Значения эмпирических коэффициентов Ки К2

Эмпирический

коэффициент

Начальный коэффициент прироста интенсивности

1,10

1,12

1,14

1,16

1,18

1,20

К1

3,7

3,1

2,5

1,9

1,3

0,7

К2

6,3

8,9

11,5

14,1

16,7

19,3

Таблица 1.2

Значения коэффициента увеличения начальной интенсивности

Средний ежегодный прирост интенсивности движения, %

Коэффициент увеличения интенсивности

в сроки

5 лет

10 лет

15 лет

20 лет

1

1,05

1,10

1,16

1,22

2

1,10

1,22

1,35

1,49

3

1,16

1,34

1,56

1,80

4

1,22

1,48

1,80

2,19

5

1,28

1,63

2,08

2,65

6

1,34

1,79

2,40

3,21

7

1,40

1,97

2,76

3,87

8

1,47

2,16

3,17

4,66

9

1,53

2,37

3,64

5,60

10

1,61

2,59

4,18

6,73

Таблица 1.3

Состав потока для перспективной интенсивности

Значение

дороги

Грузовые автомобили, %

Легковые автомобили, %

Автобусы,

%

Федеральное

Местное

42

60

50

36

8

4

 
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle