Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Одним из основных воздействий на рекламные уличные конструкции является ветровая нагрузка. Порядок её расчета прописан в СНиП 2.01.07-85 " Нагрузки и воздействия" . В этой статье мы постараемся систематизировать методику определения ветровой нагрузки применительно к рекламным вывескам.

 

Для расчета ветровой нагрузки нам понадобятся:

1. Исходные данные:

  • месторасположение рекламной установки на территории РФ.
  • тип местности, на которой установлена реклама
  • габаритные размеры вывески
  • высота расположения вывески над поверхностью земли.
  • монтажная схема вывески ( отдельностоящая, на фасаде здания и т.д.)

2. СНиП 2.01.07-85* «Нагрузки и воздествия» ( буду ссылаться как на [1] )

3. Калькулятор

1. Согласно п. 6.2 [1] – ветровую нагрузку следует определять как сумму среденей и пульсационной составляющих:



W = Wm + Wp,

где :

Wm- нормативное значение среденей составляющей,

Wp- нормативное значение пульсационной составляющей,

 

 

2. Нормативное значение средней составляющей ветровой нагрузки на высоте z над поверхностью земли следует определять по формуле:

 



Wm = w0 · k ·c,

 

где

w0- нормативное значение ветрового давления ( см. п. 6.4 [1] ),

k- коэффициент, учитывающий изменение ветрового давления по высоте ( см. п. 6.5 [1] )

c – аэродинамический коэффициент ( см. п. 6.6 [1] ). В конце статьи в Таблице 1 приведены аэродинамические коээфициенты наиболее часто встречающихся расчетных схем.


Нормативное значение ветрового давления w0 следует принимать в зависимости от ветрового района РФ по данным табл.5 [1]. К примеру, Москва - Ι ветровой район, w0= 0,23 кПа



Коэффициент k, учитывающий изменение ветрового давления по высоте z, определяется по табл.6 [1] в зависимости от типа местности. Принимаются следующие типы местности:

 



А- открытые побережья морей, озер и водохранилищ, пустыни, степи, лесостепи, тундра;

В- городские территории, лесные массивы и другие местности, равномерно покрытые препятствиями высотой более 10 м.

С- городские районы с застройкой зданиями высотой более 25 м.

 





Как правило, к рекламщикам относятся типы местности В и С. Нужно определить к какому типу местности относится наша вывеска. Сооружение считается расположенным в местности данного типа, если эта местность сохраняется с наветренной стороны сооружения на расстоянии 30h ( h - высота сооружения )

 

 

 

3. Нормативное значение пульсационной составляющей ветровой нагрузки на высоте z следует определять:

а) для сооружений ( и их конструктивных элементов), у которых первая частота собственных колебаний f1, Гц, больше предельного значения собственной частоты fl=2,9, по формуле :

 


Wp= Wm·ζ ·ν,

 


где

Wm- определяется в соответствии с пунктом 2 данной статьи.

ζ- коэффициент пульсаций давления ветра на уровне z, принимаемый по табл.7 [1]

ν- коэффициент пространственной корреляции пульсаций давления ветра ( см. п 6.9[1] )



б) для сооружений ( и их конструктивных элементов), которые можно рассматривать как систему с одной степенью свободы ( например, водонапорная башня) , при f1< 2,9

 




Wp=Wm·ξ·ζ ·ν,

 


где ξ- коэфиициент динамичности , определяемый по черт.2 [1] в зависимости от параметра



и логарифмического декремента колебаний б=0,15 ( см. 6.8 [1] )



γf- коэффициент надежности по нагрузке = 1,4

w0- нормативное значение ветрового давления, Па , см табл.5 [1]. ( к примеру, для Москвы =23000 Па)



4. После того, как определены нормативные составляющие ( средняя и пульсационная), определяем расчетную величину ветровой нагрузки.

 


Wрасч = (Wm + Wр ) ·γf ,

 


где

γf - коэффициент надежности по нагрузке = 1,4

 

 

 

Таблица 1

Таблица аэродинамических коэффициентов , с

Схема

с

Примечание

1

 

с=1,4

Отдельностоящие рекламные конструкции ( реламные щиты, пилоны, стеллы и т.д.), панель-кронштейны, крышные установки. Вывески прямоугольной формы, где присутствует ветровое давление как с наветренной стороны, так и с заветренной

2

 

с=-0,6

Вывески , расположенные на фасадах боллее 1,5 м от краев и углов здания.

Ветер отрывает вывеску от фасада.

3

 

с=-2

Вывески, расположенные на фасадах в области 1,5 м от краев и углов здания, и во внурненних углах здания.

Зона повышенного отрицательного давления ветра!!!

4
 
с(ф)=1,4·φ
Плоская ферма

φ= ∑f1/ F -коэффициент заполнения, где

∑f1- сумма проекции элементов фермы на плоскость фермы

F= h·L- площадь всей фермы

5
 

с(пр)=с(ф)(1+m)

при f ≥0,6 и b/h=6...m=0,4;

f ≥0,6 и b/h=4...m=0,3;

f ≥0,6 и b/h=2...m=0,2;

f ≥0,6 и b/h=1...m=0,05;

f =0 и при любом b/h...m=1;

Пространственная ферма

с(пр)- аэродинам. коэфф-т пространственной фермы

с(ф)- аэродинам. коэфф-т плоской фермы

Для промежуточных значений геометрических параметров аэродинамический коэфф-т определяется интерполяцией.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle