Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)9297678

+7(903)7298069

Телефон/Факс:

+7(495)6493273   

      

E-mail:

signumplus@bk.ru

7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости
 Развитие дорожной инфраструктуры включает проектирование и создание дорожно-транспортных наземных, водных и воздушных путей сообщения, трубопроводов, морских и речных портов, аэровокзалов, транспортных терминалов, метрополитена, систем скоростного внеуличного движения, автомобильных развязок в крупных городах, ледокольного и вспомогательного флотов, а также систем навигации, аварийно-спасательного комплекса, обеспечения безопасности перевозок.
Элементы транспортной инфраструктуры могут относиться к сетям общего и специального пользования. Принадлежность к этим разновидностям не зависит от формы собственности предприятий и организаций, управляющих такими инфраструктурами. Нормы предоставления услуг системами общего пользования, а также требования к ее операторам регулируются действующими правовыми актами и контролируются государством.

Развитие транспортной обслуживающей системы осуществляется на основе следующих принципов:

  • повышенное внимание устранению разрывов и узких мест, эволюции уже имеющихся мощностей;
  • приоритетное внимание – развитию внутригосударственных транспортных коммуникаций;
  • максимальное использование объектов и коммуникаций, чтобы обеспечивать внутренние, внешнеторговые и транзитные перевозки;
  • увязка развиваемой транспортной инфраструктуры с прогрессом сетей энергетики, связи, иных отраслей;
  • снижение уровня дисбаланса в развитии инфраструктур разных регионов;
  • взаимосвязанное развитие платформы самых разных видов транспорта, с учетом интересов государственной безопасности;
  • совершенствование транспортной базы в городских местностях на основе разумных принципов строительства городов и планирования земельного пользования;
  • специализация самых крупных объектов инфраструктуры на основных функциях;
  • планомерное резервирование земельных участков для актуального развития опорной транспортной сети;
  • максимальное использование бюджетных и привлекаемых средств на приоритетных проектах. Ускорение процессов реализации таких планов даже с привлечением для данной цели займов на внутреннем и международном финансовых рынках;
  • продуманное отчуждение земли для нужд транспорта, локализация и понижение отрицательных изменений в ландшафте, влияния фрагментации территорий и загрязнения экологии;
  • развитие государственно-частного партнёрства для обустройства и эксплуатации инфраструктуры преимущественно на основе концессий;
  • поощрение реализации платных объектов транспортной инфраструктуры при условии предоставления ими услуг высшего качества по сравнению с имеющимися бесплатными объектами.
  • экономичное использование материальных ресурсов, благодаря созданию объектов с многоцелевыми функциями;
Решением задач, возложенных на интеллектуально транспортные системы, непосредственно занимаются их специальные комплексные подразделения.

В реальную архитектуру ИТС целесообразно включать такие подсистемы:

  • управления транспортными потоками (директивное и косвенное);
  • получения денежных средств (для платных объектов);
  • контроля правил безопасности дорожного движения;
  • услуг и сервиса для пользователей;
  • управления качеством магистралей;
  • контроля и диагностики.
  • В сценариях работы ПО интеллектуальной транспортной системы следует предусмотреть обеспечение максимально быстрой локализации дорожно-транспортных происшествий, заблаговременный съезд обычных транспортных средств с полосы движения, на которой произошла авария высокоавтоматизированного транспортного средства, и подъезд специальных транспортных средств чрезвычайных служб.
Сервисная система, обеспечивающая взаимодействие автомобилей с любыми объектами, которые могут повлиять на транспортное средство, создается для решения следующих основных задач:

  • автоматический сбор, предварительная обработка и архивация данных, накапливаемых от инфраструктурных сервисов, в том числе показателей, поступающих от центра управления ИТС, бортового оборудования автомобилей, элементов телекоммуникационной сети взаимодействия транспортного средства с любыми объектами, которые могут повлиять на него, а также от других внешних систем и источников информации;
  • автоматизация обмена информацией в соответствии с логикой работы служб;
  • совершенствование алгоритмов обработки и сопоставления данных в реальном времени, выполнение различных сервисных сценариев;
  • компьютерный анализ накопленных в интеллектуальной транспортной системе данных в реальном времени и в пакетном режиме, формирование итоговых материалов и других документов;
  • автоматическая отчетность о состоянии и загрузке (производительности) используемого оборудования;
  • обеспечение информационной безопасности.
    •  

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 16.05.2022
Опубликовано: 16.05.2022
Опубликовано: 12.05.2022
Опубликовано: 11.05.2022
Опубликовано: 11.05.2022
Опубликовано: 06.05.2022
Опубликовано: 06.05.2022
Опубликовано: 06.05.2022
Опубликовано: 25.04.2022
Опубликовано: 25.04.2022
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 342
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle