Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)9297678

+7(903)7298069

Телефон/Факс:

+7(495)6493273   

      

E-mail:

signumplus@bk.ru

7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Организация отстойно-разворотных площадок определяется необходимостью снятия с линии в межпиковый период около 30 % подвижного состава. На три маршрута наземного транспорта должна предусматриваться одна отстойно-разворотная площадка. Отстойно-разворотные площадки для массового наземного транспорта следует предусматривать, как правило, в конце маршрутной сети.

Размер отстойно-разворотных площадок должен рассчитываться из норматива на 1 машино-место, исходя из типа машин:

автобус типа «ЛиАЗ- 5256» - 100 м 2 на одно машино-место;

автобус типа «Икарус-280» - 170 м 2 на одно машино-место;

троллейбус типа «ЗиУ-9» - 100 м 2 на одно машино-место;

троллейбус типа «ЗиУ-10» - 170 м 2 на одно машино-место;

трамвай (1-3 маршрута) - 0,55- 0,8 га .

Границы отстойно-разворотных площадок должны быть предусмотрены в плане красных линий.

Отстойно-разворотные площадки городского массового транспорта, в зависимости от их емкости, должны размещаться в удалении от жилой застройки не менее чем на 50 м . При этом место их размещения должно обеспечивать возможность подключения к сети городских инженерных коммуникаций, размещаемых вблизи площадок объектов (конечных станций, диспетчерских пунктов и т.д.).

Запрещается размещать посадочные, разворотные и отстойно-разворотные площадки наземного массового транспорта на расстоянии менее 25 м от автозаправочных и газонаполнительных станций и других источников повышенной опасности.

Конечные станции маршрутов пригородных автобусов должны размещаться, как правило, в периферийных районах города в радиусе, не превышающем 200 м от станций скоростного внеуличного транспорта.

На конечных станциях массового пассажирского транспорта должно предусматриваться устройство помещений для водителей и обслуживающего персонала, а на промежуточных остановках пассажирских павильонов.

Площадь участков для устройства служебных помещений определяется в соответствии с таблицей 9.2.2.

Конечные станции маршрутов малогабаритного индивидуализированного транспорта следует устраивать вблизи станций метрополитена, объектов массового посещения, перехватывающих стоянок, на расстоянии не более 40 м от входов в эти объекты.

Конечные станции городского и пригородного наземного массового транспорта в городе следует размещать с учетом экологических требований.

Таблица 9.2.2

Показатели

Ед. изм.

Количество маршрутов

 

 

2

3-4

5-6

свыше 6

Площадь участка

м 2

225

256

375

1296

Конфигурация участка под размещение типового объекта с помещениями для обслуживающего персонала

м

15 ? 15

16 ? 16

15 ? 25

36 ? 36

Этажность здания

эт.

1

1

2

2


Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 29.06.2022
Опубликовано: 29.06.2022
Опубликовано: 29.06.2022
Опубликовано: 29.06.2022
Опубликовано: 22.06.2022
Опубликовано: 22.06.2022
Опубликовано: 21.06.2022
Опубликовано: 17.06.2022
Опубликовано: 17.06.2022
Опубликовано: 15.06.2022
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 344
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle