Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

В Москве с гололедом и непогодой будут бороться с помощью горячей щебенки и самолетов ВВС.

Горячий щебень решили использовать вследствие того, что обычные каменные крошки, рассыпанные на дороге, не дают должного эффекта. "Дороги, по которым двигается транспорт, обрабатываются реагентами, во дворах же мы используем щебенку. Однако она соскальзывает и не дает нужного результата, поэтому мы будем обрабатывать дорожки специальными щетками и горячей щебенкой", - сказал руководитель Департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Андрей Цыбин.

По словам чиновника, зимой столичные дороги, по которым двигается транспорт, обрабатываются реагентами, однако во дворах обработка такими материалами запрещена. По данным, ранее озвученным городским Департаментом ЖКХ и благоустройства, Москва планирует закупить на зиму 2009-2010 года порядка 80 тысяч тонн твердых реагентов и около 220 тысяч тонн жидких для обработки дорог, сообщает РИА Новости.

В этом году зима не будет аномально холодной, скорее, установится более теплая погода, сказал Цыбин, разве что в феврале будут несильные морозы. "В феврале ночная температура достигнет минус 10 - минус 15 градусов, дневная - минус 5. В марте в среднем ночная температура составит минус 1 - минус 6 градусов, а днем поднимется до плюс 5", - рассказал Цыбин. Такие температурные условия не затруднят работу коммунальных служб города, сообщает "Интерфакс".

Однако самой экстравагантный способ борьбы со снегопадом и гололедами предложил столичный градоначальник - разгонять облака на подступах к столице. Эксперименты будут проводиться в период с 15 ноября по 15 марта. Для начала тучи собираются разгонять не чаще 2-3 раз за зиму, что поможет сэкономить на уборке до 300 миллионов рублей, пишут "Известия".

"Дважды в году - в День города и в День Победы - мы делаем погоду. А что, если мы и снег осадим за пределами Москвы? - спросил сам себя мэр. - В Подмосковье будет больше влаги, больше урожай, а у нас - меньше снега".

"Технология отработана, - заявил Цыбин. - Снег мы будем "сбрасывать" за пределами города. Такие технологии отработаны и проверены нами многократно во время создания погодных условий в летний период. Работа эта приблизительно одинаковая. И сейчас городом разработаны нормативы. Речь не идет о том, чтобы справляться с каждой снежинкой. Это глупо. Разгонять облака зимой мы будем раза два-три, в экстренных случаях". Заниматься этим, по словам Цыбина, будет Агентство атмосферных технологий.

дождевых и снеговых облаков - это разные вещи. В дождевых влага продолжает оставаться жидкостью, несмотря на отрицательную температуру окружающего воздуха. Чтобы вызвать осадки, требуется заставить эту воду кристаллизоваться. Для того чтобы это произошло, рассыпают реагенты (это может быть и жидкий азот, йодистое серебро и даже цемент), ядра которого концентрируют влагу. Она замерзает, набирает критическую массу (во многом и за счет водяного пара, идущего снизу, от земли) и выпадает в виде осадков. Тают эти снежинки по пути к земле, превращаясь в капли. Но в снежных тучах происходят совсем другие физические процессы, и разгонять их в сто раз сложнее. Хотя бы потому, что водяного пара выделяется в 10 раз меньше, чем летом. Но это не единственная проблема. Есть множество нюансов. Раньше таких научных задач ученым не ставили - это точно"."Нужно проводить научные изыскания, - согласен с коллегой глава Гидрометцентра Роман Вильфанд. - Летний и зимний воздух - разные вещи. Летом осадки связаны с быстрым вертикальным перемещением насыщенных влагой облаков. Зимой же облака перемещаются по горизонтали. Стоит их рассеять, как уже через 20-30 минут вновь возникнут условия для осадков. Управлять погодой можно только в определенных рамках - в теплое время года и на небольшой срок".

 

www.dni.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle