Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Госдума приняла во втором и третьем – окончательном - чтении закон о возмещении убытков по договорам ОСАГО, согласно которым размеры выплат определяются с учетом износа комплектующих.

На заседании в пятницу Госдума приняла поправки к закону об обязательном страховании автогражданской ответственности. Согласно документу, расходы на материалы и запасные части определяются с учетом износа комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов, которые подлежат замене при восстановительном ремонте. На эти запчасти не может начисляться износ свыше 80% их стоимости, то есть страховая компания не сможет заплатить за деталь менее 20% ее первоначальной стоимости. Порядок исчисления таких расходов на материалы и запасные части подлежащих замене при восстановительном ремонте, будет определять правительство России, сообщает РИА Новости.

В первом чтении законопроект был одобрен 12 декабря 2008 года. "Ко второму чтению законопроект претерпел существенные изменения, направленные на усиление его социальной составляющей в части защиты прав потерпевших", - пояснил председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник, сообщает ИТАР-ТАСС.

Законопроектом также уточняются нормы, касающиеся порядка взаиморасчетов между страховщиками при прямом возмещении убытков. "Это связано с тем, что страховой рынок еще не в полной мере готов к переходу к прямому урегулированию убытков в связи с отсутствием единой базы экспертов и единых стандартов оценки восстановительного ремонта", - пояснил корреспонденту газеты "Взгляд" глава думского комитета по финансовому рынку Владислав Резник. По его словам, клиринговый центр, необходимый для проведения расчетов между страховщиками, в настоящее время находится на стадии формирования.

www.dni.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle