Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Пока не случилось то, о чем некоторое время назад начали говорить, и то, о чем многие давно мечтают: ликвидация ГИБДД и передача его надзорных функций на муниципальный уровень, само ведомство решило нанести ответный удар по автовладельцам, предложив провести новые реформы.

10 февраля в Госдуме в рамках правительственного часа главный государственный инспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов заявил о необходимости вернуть балльную систему учета нарушений правил дорожного движения, которая существовала в СССР. Напомним, что система начисления баллов существовала до 1997 года, когда в силу вступил новый Кодекс об административных правонарушениях, заменивший баллы на денежные штрафы. При той системе достаточно было набрать 15 баллов – и водителя лишали прав.

«Балльная система существовала в Советском Союзе и была достаточно эффективна, сейчас ее используют в Европе и других странах мира. Нам нужно серьезно подумать над этим вопросом и, возможно, ввести баллы снова», – заявил В. Кирьянов. В ГИБДД считают, что возвращение старой системы позволит уменьшить число ДТП на дорогах страны и дисциплинировать тех водителей, которые сейчас позволяют себе совершать многочисленные мелкие нарушения, которые в итоге могут привести и к большим авариям.

Во многих странах Европы, а также в США такая система действует и сейчас. Например, в Америке серьезными нарушениями считаются превышение скорости, проезд на красный свет, несоблюдение знака STOP, если вы не уступили дорогу полиции или машине «скорой помощи» или проехали мимо школьного автобуса, когда в него садятся или из него выходят дети. За такие вольности водители США могут сразу же получить «вышку». В зависимости от возраста это 8 баллов (для водителей в возрасте до 21 года) и 12 баллов (для людей старше 21 года). Но при этом за мелкими нарушениями может последовать лишь разъяснительная беседа. Кто-нибудь может себе такое представить с нашими доблестными гибэдэдэшниками?!

Есть мнение, что введение системы начисления баллов может привести только к росту коррупции. Но у заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения ГИБДД России Виктора Кузина другая точка зрения на это. «Любое усиление ответственности всегда воспринимается негативно. И это, наверное, правильно, потому что каждому бьет по карману», – считает он.

Пока что никаких конкретных предложений в Госдуму внесено не было, так как на данный момент еще нет единой информационной базы автомобилей, учета нарушений и неясно, сколько баллов и за какие нарушения начислять. Лишь только решив эти вопросы, можно говорить о реальной возможности введения балльной системы.

turbo.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle