Власти Зеленограда рассказали о планах по строительству подземных и надземных переходов, установке дополнительных светофоров, «лежачих полицейских» и пешеходных ограждений.
Светофоры
В рамках программы повышения безопасности дорожного движения на территории Зеленограда в городе планируется установить девять дополнительных светофорных объектов. Они разместятся на Московском проспекте в районе остановки «Спортивная школа» и у поста ДПС при выезде из Зеленограда, на пересечении Центрального проспекта с Савелкинским проездом, на пересечении Панфиловского и Центрального проспектов, на Солнечной аллее на пересечении со Старокрюковским проездом и в районе пожарной части, на пересечениях Сосновой аллеи с Озерной аллеей, 3-го Западного проезда с 4-м Западным проездом, Новокрюковской улицы с проездом в 18-й микрорайон.
Вместе с тем после завершения реконструкции основных магистралей ряд светофоров будет демонтирован.Не будет светофоров у МИЭТа и префектуры, в районе остановок «Октябрьская», «Панфиловский проспект» и «12-й мкрн», на пересечении 1-го и 2-го Западных проездов, у супермаркета «Копейка» на Солнечной аллее и в районе супермаркета «Рамстор» на улице Гоголя. Проекты реконструкции Солнечной аллеи и улицы Гоголя пока находятся в стадии разработки.
На Панфиловском и Центральном проспектах будет действовать режим «зеленой волны». Для координации работы светофоров и регулирования транспортных потоков по всему Панфиловскому проспекту, а также на участке от пересечения Центрального проспекта с улицей Злобина (1-й мкрн) до магазина «Копейка» на Солнечной аллее в ближайшее время будут проложены линии связи.
На сегодняшний день в Зеленограде действуют 39 светофорных объектов, добавил зампрефекта.
Переходы
Программой повышения безопасности дорожного движения также предполагается строительство ряда подземных и надземных пешеходных переходов. Так, на Солнечной аллее появятся два подземных перехода в районе магазинов «Копейка» и «Пятерочка» и два надземных у корпуса 931 и МИЭТа (напротив здания ЗАО «ОРГА Зеленоград»); на Московском проспекте — надземный переход в районе гостиницы (корпус 602); на улице Гоголя — подземный переход между ТРЦ «Иридиум» и «Рамстором»; на Центральном проспекте — подземный переход у МИЭТа (напротив «клюшки») и надземный у префектуры. По словам Олега Панина, все подземные переходы будут оборудованы пандусами для инвалидов-колясочников, а надземные — лифтами.
В настоящее время в округе уже ведется строительство семи подземных пешеходных переходов в рамках расширения Панфиловского проспекта: в районе автобусных остановок «Панфиловский проспект», «Дворец творчества», «12-й мкрн», «Березовая аллея», за разворотным кругом по направлению к Ленинградскому шоссе, а также на 1-м Западном проезде (ост. «Березка») и на Центральном проспекте между 1-м и 2-м микрорайонами. Еще один подземный переход строится на пересечении Панфиловского проспекта и улицы Каменка (у здания суда).
«Лежачие полицейские» и ограждения
В настоящее время искусственные дорожные неровности установлены в Зеленограде по 28 адресам. Этого количества, по заключению окружного отдела ГИБДД, вполне достаточно. Однако зеленоградские власти намерены установить дополнительные «лежачие полицейские» на внутридворовом проезде от магазина «Ольга» к корпусу 1121, в районе автобусной остановки «Корпус 1012» на улице Гоголя, у корпуса 1455 в районе детского сада №1815 и школы №1149, у корпусов 1619, 1632 в районе школы №1913, на внутридворовом проезде 9-го микрорайона между корпусами 914 и 917 и школами №853 и №638, а также у корпуса 929 и на велодорожке внутри 8-го микрорайона, которая проходит мимо торгового центра «Солнечный» (корп. 843) и отделения милиции.
«Большую роль в предотвращении ДТП с участием пешеходов играет пешеходное ограждение. На сегодняшний день вдоль улиц и проездов установлено около 4,5 тыс. погонных метров удерживающих пешеходных ограждений. В дальнейшем запланирована их установка на улицах Каменка, Логвиненко, Привокзальной площади, Московском и Панфиловском проспектах»,
Власти округа также пообещали рассмотреть вопрос об установке в Зеленограде ограждений не с вертикальными стойками, которые, по мнению водителей, мешают обзору и могут спровоцировать ДТП, а горизонтальными.
www.netall.ru |