Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Министерство внутренних дел России готовит поправки в закон "О безопасности дорожного движения". Так, планируется внести в права пометку "автомат", новую категорию для мопедов, а также вовсе запретить иностранные водительские удостоверения – водителям-иностранцам придется получать права в России заново.

Существенным пунктом нововведений является обязательность обучения в автошколе для тех, кто хочет водить автомобиль. Самостоятельной подготовки, то есть возможности сдать экзамен экстерном, новый проект не предусматривает, сообщает "Российская газета". Придется идти в автошколу и сдавать экзамен организованно. В ГИБДД считают, что такой решение позволит повысить уровень подготовки начинающих водителей, а также снизить количество купленных прав.

А главной темой последней недели стало появление новых категорий в правах. На сегодняшний день в нашей стране выдают права девяти категорий. "А" - мотоциклы, "В" - легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов, а количество сидячих мест, за исключением водительского, не больше восьми. "С" - грузовики - машины, максимальная масса которых больше трех с половиной тонн. "D" - автобусы - то есть в них более восьми мест. Также есть категории "ВЕ", "СЕ", "DE". Буква "Е" обозначает, что водитель соответствующей категории прошел обучение и может управлять машиной с прицепом, максимальная масса которого более 750 кг. Есть еще категории "Tm" и "Tb" - трамвай и троллейбус.

Министерство планирует ввести еще шесть подкатегорий. "А1" - легкие мотоциклы, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 кубических сантиметров, а мощность - 11 киловатт (около 15 л. с.). "С1" - разрешенная максимальная масса не более 7500 кг. "D1" - не более 16 сидячих мест. "С1Е" - автомобили категории "С1" с прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса не более 12 тонн. "D1Е" - автомобили категории "D1" с прицепом, не предназначенным для перевозки людей. Все остальные требования к прицепу такие же, как в предыдущей категории.


Проект МВД предусматривает также изменения в самой массовой для водителей категории "В", которая предполагает управление автомобилями максимальной массой до 3,5 тонн и количеством мест не более восьми. В правах этой категории может появиться подкатегория – для тех, кто сдавал экзамен на машине с автоматической коробкой передач. Правда, данная подкатегория предусматривает определенные ограничения - если водитель с такими правами захочет пересесть на "механику", экзамен придется сдавать заново.

Также должна появиться категория "М", рассчитанная на водителей мопедов, миниатюрных мопедов - мокиков и скутеров. Им придется сдать как минимум теоретический экзамен. Экзамен на вождение - пока под вопросом. Однако, любая уже открытая категория подтверждает право на управление мопедом. В настоящее время владельцам этих транспортных средств иметь права и, соответственно, сдавать экзамены вообще не надо. Заставить водителей мопедов сдавать экзамены наравне с другими водителями на дороге – идея не новая. Однако, теперь она стала еще ближе к реализации. Начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России Виктор Кирьянов ранее отметил, что согласование с Минобрнауки по поводу введения новой категории уже фактически завершено, и новая литера в правах может появиться уже в текущем году.

Изменения в категориях приведут к соответствующим изменения в программах обучения будущих водителей. Полная категория (например, "С") полностью покрывает подкатегорию ("С1").

Сесть за руль мопеда или легкого мотоцикла, то есть получить на них права, можно будет с 16 лет. Открыть категории "А", "В", "С1" и "С" - с 18 лет. Для категории "D" возрастной ценз поднимается до 21 года, что связано с повышенной ответственностью водителей автобусов.



www.dni.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle