Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

В Москве милиционерам запретили ездить на личном транспорте в форме, чтобы не компрометировали органы

Столичным милиционерам запретили ездить на личном транспорте в служебной форме Соответствующее предписание было разослано на днях во все столичные ОВД. В соответствии с новыми требованиями утро рядового стража порядка должно выглядеть так: оделся в штатское, свернул мундир в кулек, сел за руль, доехал до работы, переоделся в казенное белье. И только после этого - вперед, на защиту правопорядка.

Толчком для такого решения стал недавний скандальный инцидент с участковым ОВД Басманного района. Как уже сообщалось, 42-летний пьяный милиционер в форме майора 16 февраля наехал на 30-летнюю женщину, переходившую по зебре Спартаковскую улицу.

Логика начальства проста, новые правила позволят избавиться от нерадивого сотрудника без особой шумихи. Например, если пьяный милиционер совершит ДТП, без формы его гораздо легче замаскировать под простого смертного и быстренько уволить из органов. Чтобы, дескать, не порочил честь мундира, пишет "Московский комсомолец".

Разумеется, участковые приняли идею руководства без воодушевления. "У меня на территории 5 тыс. человек, по 50 материалов на исполнении - и всех опроси, а сроки не терпят", - рассказывает один из них. - Запросы следователей и дознавателей тоже нам исполнять - а это по всей Москве кататься нужно. Как тут без машины успеешь?", - задается вопросом один из них. И добавляет, что лучше бы выделили каждому участковому по служебной машине.

Позиция руководства ГУВД и вовсе мало кому понятна: одним приказом руководители обязуют милиционера находиться на службе непременно в форме, а другим - лишают мобильности. К счастью, среди блюстителей закона практически никто к новшеству всерьез не отнесся - как ездили в форме, так и продолжают ездить.


auto.newsru.com

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle