Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Комитет Госдумы по транспорту рекомендовал принять во втором чтении законопроект об увеличении водительского стажа для получения прав категории D, позволяющих управлять транспортными средствами, предназначенными для перевозки пассажиров. Законопроект вносит изменения в ст. 25 федерального закона "О безопасности дорожного движения", согласно которым для получения водительского удостоверения категории D водитель должен достичь возраста 21 года, а также иметь стаж управления автомобилем не менее трех лет.

В настоящее время, в соответствии с приказом МВД РФ "О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 15.12.1999 года № 1396", любой гражданин в возрасте от 18 лет, имеющий водительское удостоверение категории B, может быть допущен к экзаменам на получение права на управление транспортными средствами категории D.

Ко второму чтению в законопроект была внесена поправка в последний абзац п. 2 ст. 25, согласно которой право на управление троллейбусами и трамваями предоставляется водителю с 21-летнего возраста (в настоящее время в законе указано, что такое право водителю предоставляется с 20 лет). По мнению главы комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева, который выступил на заседании комитета с докладом к законопроекту, данная поправка необходима для сокращения аварийности на пассажирском транспорте, так как определенный опыт управления автомобилем позволяет водителю правильно реагировать на сложившиеся дорожные ситуации при управлении автобусом.

 

 

www.autonews.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle