Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Нас всех достали жуткие московские пробки, ситуация в других городах тоже стремительно подбирается к московской, и это раздражение выплескивается наружу в самой разной форме. Первая стадия протеста направлена на тех, для кого такой проблемы не существует, потому что на крыше их автомобиля закреплена работающая мигалка. Около 1000 автомобилей, не принадлежащих к службам экстренной помощи, имеют официальное право владеть мигалками на основании постановления правительства РФ № 737 от 1 декабря 2006 года “О специальных световых и звуковых сигналах”, и, как сообщает депутат Госдумы РФ Геннадий Гудков, правами на легальные мигалки обладают только автомобили номерной серии АМР 97.

Сам факт выделения таких привилегий определенному кругу чиновников вызывает непонимание, но мигалок на наших улицах гораздо больше, чем это записано в законе. Причем встречаются случаи, когда одним и тем же автомобильным номером с правом обладания мигалкой обладают совершенно разные машины. Ситуация катастрофична как раз тем, что под прикрытием вседозволенности и привилегированности класса чиновников скрывается целая орда мошенников, с которыми ни власти, ни правоохранительные органы не борются. Первые – потому что сами выписали себе эти привилегии, вторые – потому что боятся обидеть власть имущих. В любом из автомобилей с мигалкой может оказаться человек, обладающий такими рычагами воздействия на власть, что сможет создать огромные проблемы рядовому гаишнику, решившемуся остановить машину с мигалкой.

Поэтому бороться как с легальными, так и с фальшивыми мигалками предстоит нам, простым автомобилистам.

Многие предлагают оказывать на “слуг народа” моральное давление. Так, Федерация автовладельцев России организовывает целые акции против мигалок на дорогах (хотя самыми заслуженными и последовательными борцами на этом фронте следует признать журналистов “Новой газеты”).

Ничего радикального среди способов выражения протеста нет: “живая волна” подразумевает форму протеста автовладельцев в виде подачи звукового сигнала в момент проезда автомобиля со спецсигналом и без специальной цветовой раскраски; предлагалось также разместить на заднем стекле автомобиля стикеры с лозунгами акции. Акция тихонько прошла на западе Москвы без особого ущерба моральному состоянию мигалкообладателей.

Другие СМИ также пробовали контролировать разведение мигалок в условиях мегаполиса. При помощи фотоснимков, сделанных активными гражданами, они пытались посчитать все мигалки в городе. В результате получилось несколько больше заявленной тысячи мигалок, в связи с чем журналисты обратились за разъяснениями к органам власти, правда, ответа вроде бы так и не получили.

Самый радикальный способ продемонстрировал недавно московский бизнесмен Андрей Хартли, который не пропустил чиновника, едущего по встречной полосе, и заснял все это на камеру мобильного телефона. “Навстречу мне, по моей полосе двигался черный BMW с проблесковым маячком, госномер А039МР97, – пишет А. Хартли. – Так как правый ряд был занят, я остановился и включил знак аварийной остановки. После чего включил камеру, подошел к сидящему на пассажирском сиденье человеку и попросил его представиться”. “Напал” Андрей Хартли на советника президента РФ Владимира Шевченко.
Ни один чиновник не хочет, чтобы его начальство знало, что именно он нервирует население до такой степени, что потом об этом говорит вся страна. И, возможно, в следующий раз все-таки подумает перед тем, как выезжать на встречку с включенной мигалкой. Но в данном случае и московскому водителю повезло, что он нарвался на чиновника без охраны. “Ведь если во всем цивилизованном мире вы попробуете подбежать и снимать, прости меня, можно получить по одному месту”, – предупреждает нас советник президента. Да и ГИБДД предостерегает российских водителей от умышленного создания помех для таких автомобилей. По словам руководителей инспекции, создание помех по передвижению таких автомобилей может повлечь за собой срыв важных государственных задач и повлиять на жизни многих людей.

Менее харизматичные люди предлагают высмеивать чиновников по-тихому. Вновь получила популярность идея высмеивания чиновников и их мигалок при помощи имитации их привилегированных органов на крышах автомобилей простых граждан. Спонтанное “Общество синих ведерок” предлагает автомобилистам прикрепить к крышам своих автомобилей предметы, похожие на мигалки. Мол, тем самым мы посмеемся над обладателями мигалок и будем постоянно привлекать внимание к этой проблеме и к проблеме расслоения общества в целом.

Метод представляется действительно простым, веселым и абсолютно неэффективным. Ведерки появляются на наших дорогах регулярно и никакого эффекта не производят. Правда, и наказать за такую форму протеста никто не может. Процесс, затеянный в 2006 году над А. Дозоровым, перевозчиком на крыше автомобиля негабаритного груза в виде синего ведерка, лопнул. Его не удалось наказать даже штрафом в 100 рублей.

Преимущество дает только включенная мигалка, и привилегированные чины не перестанут этим пользоваться, пусть там все едут хоть с ведерком на крыше, хоть с фигой в кармане.

К сожалению, все эти акции протеста не дают никакого эффекта. Верхи по-прежнему хотят жить по-старому. Тот же Владимир Шевченко через некоторое время после встречи с А. Хартли опять был замечен на встречке со спецсигналами.


/www.autonews.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle