РОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ на период эксплуатации объектов различного назначения.
Основная цель – обеспечить пропуск перспективных транспортных и пешеходных потоков по существующей улично-дорожной сети после введения в эксплуатацию законченных строительством объектов.
Для разработки ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ на период эксплуатации объектов различного назначения требуются генплан объекта в масштабе 1:500, поэтажные планы объекта (например, для многофункциональных торговых центров), а также основные технико-экономические показатели (ТЭПы) объекта. Как упоминалось выше, если генплан объекта не соответствует требованиям и нормативам, действующим в сфере организации дорожного движения в РФ в настоящее время, при разработке ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ также приходится корректировать и генплан.
Проект организации дорожного движения должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач:
- обеспечение безопасности участников движения;
- введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;
Сейчас необходимость приведения в соответствие территорий торговых комплексов и тторговых центром стоит особенно остро в связи с мерами мэра по борьбе с транспортным колапсом. Необустроенность территорий торговых центров приводит к затруднениям на подъездах к ним (причина - отсутствие парковок и обустроенных подъездов к объектам в соответствии с нормативами) |