Рекламно - информационные знаки - это знаки, информирующие об объектах сервиса узкого профиля, предназначенные для обслуживания участников движения (закусочные, предприятия по ремонту шин, магазины автозапчастей, обменные пункты валют, банкоматы, химчистки, парикмахерские и аптеки)
При изготовлении РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ЗНАКОВ используется специальная светоотражающая пленка, предназначенная для наружных работ, то есть данный материал имеет достаточный запас сопротивляемости агрессивным климатическим условиям (осадки, перемена температур) и прямым ультрафиолетовым (солнечным) лучам. Данная технология для изготовления РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ЗНАКОВ полностью соответствует российским и международным стандартам и сертифицирована...
Знаки сервиса представляют собой щитовой носитель информации прямоугольной формы, на который нанесена цветная аппликация из световозвращающей пленки.
Размер РИЗ дифференцируется по типоразмерам согласно ГОСТ Р 52044-2003(c учетом изменения №2)
IV типоразмер - 1800х1200мм
Большой выбор легко узнаваемых пиктограмм позволит подобрать РИЗ практически для любого объекта сервиса.
На РИЗ допускается указание:
- стрелкой направление движения и расстояния до объекта;
- номера телефонов и адреса;
- логотипов и торговых марок указываемого объекта;
- логотипов и торговых марок фирм, продукция которых представлена в указываемом объекте или осуществляется ее сервисное обслуживание.
Правила размещения средств наружной рекламы
1. Средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены:
- на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;
- на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах, в пределах границ транспортных развязок в разных уровнях, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350 м от них вне населенных пунктов и 50 м - в населенных пунктах, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них;
- на участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2м;
- на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 м, в населенных пунктах - на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м;
- над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах
- на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
- на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах;
- на участках автомобильных дорог с расстоянием видимости менее 350 м вне населенных пунктов и 150 м - в населенных пунктах;
- ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств;
- в пределах границ наземных пешеходных переходов и пересечениях автомобильных дорог или улиц в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м - в населенных пунктах;
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м <*> от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м <*> - в населенных пунктах;
<*> Расстояние до ближайшего края средства наружной рекламы
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10 м или менее 5 м над уровнем проезжей части.
2. На автомобильных дорогах нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций размещают на высоте не менее 2,0 м от уровня поверхности участка, на котором расположено средство размещения рекламы, а на территории городских и сельских поселений - на высоте не менее 4,5 м.
3. Расстояние в плане от фундамента до границы имеющихся подземных коммуникаций должно быть не менее 1 м. Измененная редакция.
4. Удаление средств наружной рекламы от линий электропередачи осветительной сети должно быть не менее 1,0 м.
5. Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее указанного в таблице 1.
Таблица 1
Разрешенная скорость движения на
дороге (улице), км/ч
|
Площадь рекламного объявления, м2
|
св. 18
|
от 15 до 18
|
от 6 до 15
|
менее 6
|
Более 60
|
150
|
100
|
60
|
40
|
60 и менее
|
100
|
60
|
40
|
25
|
Допускается снижение до 50 % значений расстояний, указанных в таблице 1, при размещении средств наружной рекламы после дорожных знаков и светофоров (по ходу движения). Измененная редакция.
6. В зависимости от площади рекламного объявления расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы должно быть не менее приведенного в таблице 1а:
Место размещения наружной рекламы
|
Площадь рекламного объявления, м2
|
св. 18
|
от 6 до 18
|
менее 6
|
В пределах населенных пунктов
|
150
|
100
|
30
|
За пределами населенных пунктов
|
200
|
100
|
40
|
7. Не допускается размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления, с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т. п., в поверхность автомобильных дорог и улиц. Измененная редакция.
8. Средства наружной рекламы размещают с учетом проекта организации движения и расположения технических средств организации дорожного движения.
9. При выполнении работ по монтажу и обслуживанию средств наружной рекламы должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства дорожных работ, в том числе по [13].
10. Фундаменты размещения стационарных средств наружной рекламы должны быть заглублены на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц. Измененная редакция.
11. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) средства размещения наружной рекламы. Демонтаж средств размещения наружной рекламы необходимо проводить вместе с их фундаментом.
Средства наружной рекламы размещают ТОЛЬКО с учетом ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ, согласованного с органами ГИБДД, и учетом рассположения технических средств организации дорожного движения.
|