Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Согласно законопроекту «О нормах и правилах градостроительного проектирования» автомобильные дороги будут строить изолировано от жилых кварталов, съезды из кварталов прямо на скоростные трассы будут запрещены. 

Городскими властями Москвы перед дорожными службами поставлена цель, строить трассы и скоростные дороги на значительном расстоянии от жилых массивов.
Так же запланированы строгие запреты на выезды по прямой из жилых кварталов, на трассы со скоростным движением. Решить эффективно данный пункт законопроекта на практике нашло простое решение, строительство частных гаражей разрешается строить, либо устанавливать на расстоянии не менее 12 км от жилых строений. 
По мнению экспертов и специалистов, вышеупомянутые нормы могут быть реализованы только на территории Новой Москвы, поскольку застроенные ранее районы и регионы Москвы не предполагают никакой возможности реконструкции съездов, которые бы удовлетворяли новые правила застройки. В случае, если законопроект вступит в силу в полном объеме, то новые строящиеся кварталы будут радикально отличаться от генерального плана строительства Москвы. Общегородские транспортные сети будут оснащены пешеходными линиями, разделяющими проезжую часть от жилых массивов. Вероятнее всего, большую часть автомобильных связок автотрасс будут строить под землей, это значительно увеличит строительные расходы. Спроектированными по-новому, станет Калужское шоссе. Отметим и тот факт, что в скором времени в Москве появится первый квартал, дворы которого будут практически полностью закрыты для движения автомобилей.
 
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle