Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 В Москве выбирают улицы, где можно снизить скорость движения до 40 километров в час, а также сделать "антипарковочные" карманы на остановках общественного транспорта, сообщил М24.ru заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Александр Поляков.

"Антикарманы" - остановки, выступающие на проезжую часть, могут появиться в центре города, но за пределами Бульварного кольца. К тому же такая мера повышает вероятность ДТП, связанных с наездом на автобусные остановки. Поэтому организация антипарковочных выступов возможна только при введении на выбранных дорогах ограничения скорости движения до 40 километров в час, отметил специалист. "Также необходимо будет установить "лежачие полицейские" и камеры фотовидеофиксации перед зонами остановок транспорта. Скорость будет снижена не перед остановкой, а зонально, например, по всей улице", - добавил он.

Ранее сделать "антикараманы" для остановок предлагали на Пятницкой улице в рамках ее реконструкции. Проект предполагает ее сужение до двух полос, одну из крайних полос, которые планируется забрать у машин и отдать под "антикарман". Отметим также, что Госавтоинспекция уже поддержала инициативу департамента транспорта снизить скорость движения в центре города с 60 до 50 километров в час. Однако, по мнению экспертов, разница в скоростных режимах может привести к пробкам.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle