Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

1.1. ДТП при движении транспортных средств в одном направлении в одном ряду.

10


10.1 10.2 10.3

X-0, Y-1

X и Y - двигались в одном направлении. Транспортное средство X получает удар в заднюю часть. Y - во всех случаях рассматривается как нарушивший ПДД.


<<КОММЕНТАРИЙ>>

Ситуация 10, где во всех случаях Y признается нарушившим один или несколько следующих пунктов ПДД - 9.10,10.1 и в полной мере несет ответственность за ущерб, причиненный в результате ДТП, применяется только в происшествиях при движении транспортных средств в одном направлении и в одном ряду, когда транспортное средство X в результате столкновения с транспортным средством Y получает повреждения задней части.

Схема 10.1. При нанесении удара транспортным средством Y в заднюю часть X, включая нанесение Y бокового удара в заднюю часть X (например, при заносе транспортного средства Y или при совершении им маневра);

Схема 10.2. При совершении X поворота в боковой проезд, когда удар был получен в обстоятельствах, указанных в Схеме 10.1;

Схема 10.3. Если X движется к месту стоянки или соверша¬ет парковку вперед по ходу движения на правой или левой сто¬роне проезжей части, въезжает справа или слева на место стоянки, во двор, в место, закрытое для общедоступного движения, или на дорогу без покрытия. Применительно к Ситуации 10 находящимися в одном ряду рассматриваются транспортные средства, полностью или частично перекрывающие друг друга.

В случае оспаривания водителем транспортного средства Y факта нарушения им ПДД, установление удара в заднюю часть транспортного средства недостаточно для доказательства движения в одном ряду, поскольку этот удар может быть следствием выезда в другой ряд транспортного средства, получившего удар сзади. Поэтому факт движения в одном ряду должен под¬крепляться дополнительными доказательствами (показаниями участников и очевидцев ДТП, схемой ДТП, в отчете аварийного комиссара, протоколе или в ином документе ответственных должностных лиц и т.п.). При отсутствии данных доказательств, движение считается производимым в двух рядах и Ситуация 10 не применяется. Тогда следует применить Ситуации 13,15 или 17. Ситуация 10 также не применяется в случаях, если:

  • точка удара расположена в другом месте - не в задней части транспортного средства;
  • столкновение транспортных средств произошло при совершении обгона,
  • при движении транспортных средств в двух рядах, одним из доказательств которого служит расположение точки удара сбоку транспортного средства, даже если она расположена позади задних колес.

1.2. ДТП при движении транспортных средств в одном направлении в двух рядах.

13


13.1 13.2 13.3

X-1/2, Y-1/2

X и Y - двигались в одном направлении в двух рядах:
- без совершения маневров;
- когда X совершал маневр (поворот направо или перестроение в правый ряд);
- и когда X и Y оба совершали поворот. Во всех случаях оба участника ДТП рассматриваются как нарушившие ПДД.


<<КОММЕНТАРИЙ>>

Ситуация 13: 

X и Y-двигались в одном направлении в двух рядах. Ситуация 13, где во всех случаях оба водителя X и Y признаются нарушившими один или несколько пунктов ПДД - 8.5,9.10,10.1, Применяется только в следующих происшествиях:

Схема 13.1. Транспортные средства X и Y двигались в двух рядах в одном направлении без изменения ряда, или если отсутствуют доказательства изменения ряда транспортным средством Y;

Схема 13.2. Транспортное средство X совершало маневр (поворот направо или перестроение в правый ряд);

Схема 13.3. Транспортные средства X и Y оба совершали поворот.


15


15.1 15.2 15.3

X-0, Y-1

X и Y - двигались в одном направлении в двух рядах.
Y совершал маневр (поворот, перестроение) из своего ряда, пересекая ряд Х. Х двигался по своему ряду. 
Во всех случаях Y рассматривается как нарушивший ПДД.


<<КОММЕНТАРИЙ>>

Ситуация 15:

X и Y - двигались в одном направлении в двух рядах. Y-совершал маневр (поворот, перестроение) из своего ряда, пересекая ряд (направление дви-жения) X. Х двигался по своему ряду.

Ситуация 15 применяется только (схемы 15.1-15.3), если X и Y двигались в двух рядах в одном направлении, и если Y, со¬вершая маневр (поворот, перестроение) или иное изменение направления движения, пересек ряд (направление движения) X. во всех случаях (схемы 15.1-15.3) Y признается нарушив¬шим один или одновременно несколько пунктов ПДД 8.4,8.5,8.7.

Схема 15.1. ДТП - столкновение транспортных средств яви¬лось следствием нарушения Y требований п. 8.5 ПДД. Y,совершая поворот на парковку, не занял соответствующее крайнее положение на проезжей части и пересек ряд (направление движения) X, двигавшегося по своей полосе (своему ряду).

Схема 15.2. ДТП - столкновение транспортных средств явилось следствием нарушения Y требований п. 8.5, 8.7 ПДД. Y, совершая поворот в боковой проезд, не занял соответствующее крайнее положение на проезжей части и пересек ряд (направление движения) X, двигавшегося по своей полосе (своему ряду).

Схема 15.3. ДТП - столкновение транспортных средств явилось следствием нарушения Y требований п. 8.4,8.5 ПДД. Y, совершая перестроение или поворот на парковку, не занял соответствующее крайнее положение на проезжей части и пересек ряд (направление движения) X, двигавшегося по своей полосе (своему ряду). Эта ситуация применяется, даже когда Y при совершении маневра (перестроении, повороте) или ином изменении направления движения получил удар в заднюю часть.


17


17.1 17.2 17.3

X-1/2, Y-1/2

Y совершал маневр (поворот налево) из не соответствующего для данного маневра (правого) ряда. Х двигался по осевой линии (по линии горизонтальной дорожной разметки) или пересек ее, выехав на полосу встречного движения. 
Во всех случаях оба участника ДТП рассматриваются как нарушившие ПДД.

* Приведенные индексы ситуаций соответствуют индексам, применяемым в европейских странах в так называемом "Европейском протоколе".


<<КОММЕНТАРИЙ>>

Ситуация 17:

X и Y - двигались в одном направлении в двух рядах. Y - совершал маневр (поворот налево) из не соответствующего для совершения данного маневра (правого) ряда. X - двигался по осевой линии (по линии горизонтальной дорожной разметки) или пересек ее, выехав на полосу встречного движения.

Ситуация 17 применяется в происшествиях, приведенных на схемах 17.1-17.3, где во всех случаях признаются нарушившими требования одного или нескольких пунктов ПДД -1.3, 8.5, 8.7., 9.1-9.3., 9.7. –оба водителя (Х и У).

Схема 17.1. ДТП – столкновение при пересечении транспортным средством Х осевойлинии (линии горизонтальной дорожной разметки) с выездом на полосу встречного движения, что является нарушением требований одного или одновременно нескольких пунктов - 1.3, 9.1,9.2,9.7 ПДД, и совершением маневра (поворот налево в боковой проезд) транспортным средством - Y с нарушением требований пунктов 8.5 и/или 8.7 ПДД.

Схема 17.2. ДТП - столкновение при движении транспортного средства X по осевой линии (линии горизонтальной дорожной разметки) с частичным выездом на полосу встречного движения, что является нарушением требований одного или одновременно нескольких пунктов -1.3, 9.1, 9.2, 9.7 ПДД, и совершением маневра (поворот налево в боковой проезд) транспорт¬ным средством - Y с нарушением требований пунктов 8.5 и/или 8.7 ПДД.

Схема 17.3. ДТП - столкновение при движении транспортно¬го средства X по осевой линии (по средней полосе дороги с двухсторонним движением, имеющей три полосы для движения), что является нарушением требований одного или одновременно нескольких пунктов - 1.3,9.1,9.3 ПДД, и совершением маневра (поворот налево в боковой проезд) транспортным средством Y с нарушением требований пунктов 8.5 и/или 8.7 ПДД.


www.driverclub.ru


Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
дислокация дорожных знаков и дорожной разметки
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle