Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Президент России Дмитрий Медведев потребовал от властей принять жесткие решения для улучшения ситуации с безопасностью на дорогах, а от Госавтоинспекции – заниматься предупреждением правонарушений, а не наказанием.

«Мы должны будем принять ряд жестких решений, если хотите – радикальных по нескольким направлениям, – сказал Медведев на совещании по проблемам безопасности дорожного движения в четверг. – Вы должны будете предоставить мне в короткие сроки конкретные предложения. Правительственная комиссия должна взять все эти вопросы под контроль». Эту проблему глава государства предложил обсудить на заседании президиума Госсовета.

По словам Медведева, совокупные потери экономики России от дорожно-транспортных происшествий за пять лет составили 5,5 трлн рублей. «Это сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за этот же период», – отметил он.

Кроме того, президент раскритиковал работу Госавтоинспекции. «Основная претензия, что они не стремятся предупреждать правонарушения, а наказывают за уже совершенные действия, – сказал Медведев. – На это нужно обратить самое пристальное внимание – и самой службе, и МВД».

В частности, глава государства привел в пример распространенную практику, когда сотрудники ГИБДД штрафуют водителей, ожидая их на местах, где недавно был повешен знак «кирпич». «Они никогда не встанут перед новым «кирпичом», чтобы разворачивать водителей, не заметивших его, а, наоборот, будут заниматься вполне понятными, другими вещами», – заметил Медведев. По словам президента, о такого рода действиях ГИБДД ему очень часто пишут в его блоге в Интернете.

Президент также заявил, что произошедшая в июле серия резонансных аварий на дорогах России – не следствие рокового стечения обстоятельств, а события, связанные с проблемами организации движения, состоянием дорог и ответственностью самих участников движения. Эти проблемы пока не нашли системного решения.

«Во-первых, сегодня обязанность организации дорожного движения возложена на органы исполнительной власти, в ведении которых находятся автомобильные дороги, – сказал глава государства. – Однако результаты проверки контрольного управления президента показывают, что организацией дорожного движения на межмуниципальных, муниципальных дорогах фактически не занимается никто».

При этом, подчеркнул президент, именно в городах и поселках происходит практически две трети всех ДТП. «Второе: дела с капитальным и текущим ремонтом автодорог обстоят весьма и весьма посредственно, – отметил Медведев. – Более половины субъектов РФ не финансируют эти затраты в установленном объеме». Признав, что для этого есть и очевидные причины, в том числе кризис, президент отметил, что «даже в этих условиях что-то делать нужно».

«Третье: серьезной причиной аварийности на дорогах является несовершенство нормативной базы, которая регламентирует и организацию самих перевозок, и безопасность движения», – сказал Медведев.

Глава государства также напомнил участникам совещания о поставленной задаче – сократить время поступления информации о ДТП, прибытия машины «скорой помощи» и подготовки медицинских учреждений к приему раненых.

Вместе с тем Медведев отметил, что при обсуждении проблем безопасности движения очень мало говорят об ответственности самих участников дорожного движения. «Мы об этом стесняемся говорить, – заметил он. – Гораздо проще зачастую свалить все на гаишников, на правила, на состояние дорог, на отсутствие медицинской помощи. Это во многом будет справедливо, но неплохо бы и на самих себя посмотреть. Нам необходимо предъявить самим к себе самые жесткие требования».

Медведев также напомнил, что причины почти 85% ДТП – это человеческий фактор, нарушение Правил дорожного движения. В качестве примера глава государства привел
аварию в Ростовской области, где 24 июля рейсовый автобус столкнулся с масловозом. Тогда погиб 21 человек. «Оба водителя по 20 лет стажа имеют, – сказал президент. – Это не новички какие-нибудь, не молокососы, которые случайным образом баранку получили... Нарушают правила, причем, непонятно зачем. Это ментальная проблема».

Напоследок, президент России призвал всех участников дорожного движения уважительно относиться друг к другу, отметив, что это касается и тех, кто ездит на машинах с «мигалками».

«Мы не выбираем соседей ни по дому, ни по лестнице, тем более – по дорожному вопросу, но от этого зависит наша безопасная и комфортная жизнь, – подчеркнул Медведев. – То, как мы себя ведем, в конечном счете связано со степенью уважения друг к другу... В равной степени это должно относиться ко всем, кто ежедневно оказывается в общем транспортном потоке, и касаться должно всех – и тех, кто едет на обычном транспорте, и тех, кто едет на транспорте, оснащенном спецсигналом».

 

news.auto.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
дислокация дорожных знаков и дорожной разметки
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle